Правила приёма товара
Для получения товара из ТК необходима доверенность от лица, на которое отправлен груз, или паспорт - если грузополучатель физическое лицо.
Ваши действия при получении груза:
1. Проверка соответствия количества грузовых мест по квитанции и реального количества. На каждом коробе, отправляемом с нашего склада, обязательно находится этикетка с указанием номеров заявок, которые находятся в данном коробе, получателя, города прибытия груза.
2. Проверка соответствия веса указанного в квитанции транспортной компании и реального.
3. Тщательный осмотр груза на предмет оценки его состояния с целью обнаружения возможных мест вскрытия упаковки, хищения или повреждения товаров.
4. Проверка целостности фирменного скотча (обращайте внимание на плохую адгезию клеевого слоя, остатки картона на краях скотча), не допускается присутствие на фирменном скотче с логотипом «Гретта» слоев другого скотча, в том числе и прозрачного.
5. В случае если груз был опломбирован, проверить целостность упаковки и пломбы.
6. Если возникли сомнения в целостности и сохранности груза. Необходимо в присутствии представителя Грузоперевозчика произвести вскрытие упаковки и сверить соответствие ее содержимого по сопроводительным документам. Результаты пересчета должны быть отображены в коммерческом акте в виде описи фактически присутствующего товара и недостачи, количества полученных грузовых мест с описанием состояния упаковки; описание признаков повреждения (вскрытия) упаковки на каждом грузовом месте; наименование отсутствующего (поврежденного) товара.
Акт может быть составлен в произвольной форме, главное чтобы в нём были отражены все проблемы, присутствовала подпись представителя транспортной компании.
Если при приёме груза получатель письменно не заявил претензию перевозчику (т.е. не сделал запись в товарно-транспортных документах или не составил с перевозчиком Коммерческий акт) о недостаче и/или повреждении груза, считается, что он получил груз в соответствии с условиями договора перевозки.
Перед вскрытием коробов и внутритарной приёмкой товара необходимо сфотографировать полученные короба из ТК. Обязательно должны быть видны фирменные этикетки и общее состояние упаковки.
Внимание!!
Без фото коробов претензии по количеству и качеству полученного груза не принимаются.
7. Приёмка осуществляется в соответствии с данными, указанными в сопроводительных и транспортных документах, удостоверяющих количество и качество поставляемого товара.
Претензии по количеству, комплектности и соответствию заявке принимаются в сроки, установленные договором. В случае выявления недостачи товара или его ненадлежащего качества, после дополнительной проверки данных, необходимо составить акт в форме торг 2 (приложение 1) и передать курирующему менеджеру.
При несоблюдении указанного в договоре срока претензии не принимаются.
8. Возврат товара производится только после согласования с менеджером через транспортные компании-партнёры. Груз при отправке должен быть упакован так, чтобы исключить возможность несанкционированного доступа к товару. Обязательно при отправке груза прикладываются товарные документы, и в ТК указывается стоимость товара для возможности предъявления претензий при потере груза!
Чтобы оформить возврат необходимо:
Согласовать возврат с ответственным менеджером.
Возврат оформляется рекомендованными ТК(⬆)
Контактный телефон грузополучателя:
8-495-050-00-42
8-926-383-01-63 Бородий Илья
Адрес грузополучателя: 125310, Москва, Волоколамское шоссе, 89.
Перечень необходимой документации для возврата:
1. Возвратная накладная.
2. В случае возврата некачественной продукции дополнительно необходимо вкладывать лист с перечнем артикулов и описанием дефектов.
3. В случае обнаружения дефектов продукции информация направляется сотруднику отдела контроля качества Миловской Ирине Николаевне (фото) на электронную почту
Milovskaya@gretta.ru